За январь-ноябрь 2022 г. оборот розничной торговли (включая продажу на рынках) составил 106,1 млрд рублей, что в сопоставимых ценах на 6,7% меньше, чем в январе-ноябре 2021 г.
Оборот розничной торговли на 97,5% формировался торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в стационарной торговой сети (вне рынка), доля розничных рынков и ярмарок составила 2,5%.
В структуре оборота розничной торговли удельный вес пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий в январе-ноябре 2022 г. составил 54,8%, непродовольственных товаров – 45,2%. Населению реализовано пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий на 2,1% больше, чем в январе-ноябре 2021 г., непродовольственных товаров - на 15,5% меньше.
За январь-ноябрь 2022 г. на розничных рынках и ярмарках населению продано товаров на 2,7 млрд рублей, что в сопоставимых ценах на 6,1% меньше, чем в январе-ноябре 2021 г.
Оборот общественного питания в январе-ноябре 2022 г. составил 5,8 млрд рублей, что в сопоставимых ценах на 2,6% меньше, чем в январе-ноябре 2021 г.
|
Фактически, |
В % |
|||
ноябрь 2022 |
январь-ноябрь |
ноябрь 2022 к |
январь-ноябрь 2022 к январю-ноябрю 2021 |
||
ноябрю |
октябрю |
||||
Оборот розничной торговли |
9928,8 |
106135,1 |
95,2 |
99,6 |
93,3 |
в том числе: пищевые продукты, включая напитки, и табачные изделия |
5422,3 |
58185,0 |
105,7 |
98,5 |
102,1 |
непродовольственные товары |
4506,5 |
47950,1 |
84,8 |
101,1 |
84,5 |
из оборота розничной торговли продажа товаров на рынках и |
250,6 |
2653,4 |
94,1 |
99,9 |
93,9 |
Оборот общественного питания |
568,6 |
5757,2 |
86,3 |
100,3 |
97,4 |
Отдел статистики рыночных услуг
8 (8362) 41-01-90
Комментарии пока отсутствуют.