Оборот розничной торговли и общественного питания за январь-февраль 2022 года
ЭКСПРЕСС-ИНФОРМАЦИЯ
За январь-февраль 2022 г. оборот розничной торговли (включая продажу на рынках) составил 17,6 млрд. рублей, что в сопоставимых ценах на 1,6% больше, чем в январе-феврале 2021 г.
Оборот розничной торговли на 97,5% формировался торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в стационарной торговой сети (вне рынка), доля розничных рынков и ярмарок составила 2,5%.
В структуре оборота розничной торговли удельный вес пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий в январе-феврале 2022 г. составил 53,0%, непродовольственных товаров – 47,0%. Населению реализовано пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий на 5,1% больше, чем в январе-феврале 2021 г., непродовольственных товаров - на 2,0% меньше.
За январь-февраль 2022 г. на розничных рынках и ярмарках населению продано товаров на 446,8 млн. рублей, что в сопоставимых ценах на 6,6% больше, чем в январе-феврале 2021 г.
Оборот общественного питания в январе-феврале 2022 г. составил 964,5 млн. рублей, что в сопоставимых ценах на 19,7% больше, чем в январе-феврале 2021 г.
|
Фактически, |
В % |
|||
февраль 2022 |
январь-февраль |
февраль 2021 к |
январь-февраль 2022 к январю-февралю 2021 |
||
февралю |
январю |
||||
Оборот розничной торговли |
8828,9 |
17644,9 |
101,1 |
98,7 |
101,6 |
в том числе: пищевые продукты, включая напитки, и табачные изделия |
4675,7 |
9358,8 |
103,2 |
98,0 |
105,1 |
непродовольственные товары |
4153,2 |
8286,1 |
99,0 |
99,5 |
98,0 |
из оборота розничной торговли продажа товаров на рынках и |
225,6 |
446,8 |
105,0 |
100,5 |
106,6 |
Оборот общественного питания |
492,9 |
964,5 |
116,6 |
99,3 |
119,7 |
Отдел статистики рыночных услуг
8 (8362) 41-01-90